100%

Присадки и антигели

12 из 2

Существуют присадки для бензиновых двигателей и для дизельных моторов. Использование низкокачественного топлива со временем приводит к загрязнению топливной системы, а особенно – форсунок. Это приводит к снижению динамических, экономических и экологических качеств автомобиля. Для борьбы с этим явлением используются специальные очищающие присадки – для бензина или соляра. Они добавляются в топливный бак в точной пропорции, желательно это делать сразу после заправки на АЗС. Бывают сильно- или быстродействующие присадки и присадки медленной очистки. Первыми пользуйтесь с осторожностью, при очень сильном загрязнении топливной системы.

Для бензиновых двигателей октан-корректирующие присадки, чтобы поднять октановое число бензина на 5-8 единиц, что уместно в случае использования низкокачественного топлива.

Для солярки присадки с похожим эффектом – цетан-корректоры. Присадка для дизельного двигателя - антигель. С наступлением морозов в солярке образовываются нежелательные соединения – парафины, которые загрязняют детали топливной системы и ухудшают эксплуатацию автомобиля. В сильный мороз приводит к невозможности запуска двигателя. Чтобы этого избежать, применяют зимние виды солярки, а если это невозможно (качество топлива) – то стоит использовать антигель, который добавляют в топливный бак после заправки. Схема применения -  профилактическая, уже забитые парафином топливные трубки он очистить не сможет. В комплексных присадках к бензину несколько эффектов – например удаление воды, мягкий чистящий эффект, октан-коррекцию и т.д. Дизельные присадки имеют эффект антигеля, который дополняется чистящими и смазывающими компонентами. Присадки добавляются в моторное и в трансмиссионное масла. Существуют также и присадки для гидроусилителей руля. Присадка-герметик («стоп-течь») позволяет устранить протечки на некоторое время. Использование не поможет при разорванном сальнике или забитой вентиляции картера. Модификаторы вязкости задают значения этого параметра в зависимости от температуры.

Они штатно добавляются в масло при изготовлении, поэтому использование в виде дополнительных присадок актуально для уже выработавшего свой масла.  Антифрикционные присадки понижают (в некоторых пределах) коэффициент трения механических деталей, что благотворно влияет на ресурс и улучшает топливную экономичность. Изготавливаются на основе дисульфида молибдена. Присадки-ревитализанты позволяют микроскопические поверхностные дефекты трущихся пар, которые возникают в процессе работы и естественного износа. Это увеличивает ресурс деталей, но такая присадка не поможет, если есть визуально различимые повреждения или пошло необратимое разрушение детали. Комплексные присадки - комбинации вышеперечисленных, сочетая антифрикционный и герметизирующий эффекты.

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.